Если сравнить реализацию виртуального микшера в трех программах — SAWStudio,
Nuendo и Samplitude Producer, — то можно заметить, что в первых двух она
выполнена более логично, в отличие от Samplitude Producer.
В последней есть ограничения автоматизации, вызванные отсутствием автоматизированных
регуляторов уровня посыла AUX Send. В результате чего пользователь вынужден
самостоятельно конструировать избыточную (с точки зрения авторов) схему
маршрутизации.
Примечание
Под избыточностью здесь подразумевается то, что AUX-треки в Samplitude
Producer используются для автоматизации уровня посыла AUX Send, а функцию
AUX-трека выполняет дорожка Submix Bus.
Но т. к. без маршрутизации не обойтись, то, следуя совету из документации
к программе, можно творчески применять автоматизируемые регуляторы громкости
и панорамы AUX-трека.
Рис. З.9. Пример маршрутизации
Примечание
Виртуальный объект в Samplitude Producer намного сложнее, чем его аналоги
в SAWStudio и Nuendo. Поэтому для изменения его свойств создан отдельный
редактор объектов.
Термин "объект", предложенный разработчиками Samplitude Producer,
кажется нам наиболее удачным. Поэтому мы распространили его на все программы,
рассматриваемые в данной книге.
Программа Samplitude Producer — это наиболее полная реализация объектно-ориентированного"
подхода к обработке звука. Этот подход позволяет в большинстве случаев
обойтись вообще без автоматизации, т. к. каждый виртуальный объект может
быть разделен на необходимое количество частей-объектов, каждая из которых,
в свою очередь, может иметь свой индивидуальный набор свойств — параметров
обработки.
В предыдущих версиях Samplitude Producer у объектов было схожее устройство.
Но в Samplitude Producer разработчики пошли по пути дальнейшего их усложнения.
В результате этого появилась маршрутизация объектов
(подробнее см. в разд.